- Пильщиков & Коллеги - http://www.europaservice.ru -

Русский бизнес в Германии ждут имиджевые проблемы

Posted By Дмитрий Пильщиков On 31.05.2011 @ 9:43 дп In Бизнес | No Comments

[1]

Маркетинговые инструменты бывают очень разные, некоторое из них вызывают большое недоумение. Оригинальный способ отпугнуть немецкого потребителя от дешёвых и некачественных зубных протезов из-за рубежа  и заставить его покупать качественные, отечественные «вторые зубы» придумало федеральное объединение немецких зубных врачей.  Брошюра общественной организации Kassenzahnärztliche Vereinigung, приравненной к государственным структурам, лежала на столике в комнате ожидания моего зубного врача. Начало агитационного листка было довольно скучным. Пациент предупреждался о рисках и побочных эффектах дешёвых зубных имплантантов из далёких стран, качество которых в редчайших случаях соответствует стандартам  германских фирм [2]. Так, например, недопустимо высокое содержание никеля, вызывает аллергические реакции,  сомнительное качество титана делает протезы недолговечными и т. д. Для того, чтобы окончательно развеять все сомнения немецкого потребителя в отношении азиатских протезов, ему был задан главный сакраментальный вопрос, расставляющий все точки над «и»: «Разве купили бы вы искусственный сустав из Китая или сердечный клапан из России?» После таких перлов становится очевидным, что российские бренды обречены на долгую и изнурительную имиджевую работу в Европе, водка не в счет.


Article printed from Пильщиков & Коллеги: http://www.europaservice.ru

URL to article: http://www.europaservice.ru/biznes/klapan/

URLs in this post:

[1] Image: http://www.europaservice.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011-05-30_1900.jpg

[2] германских фирм: http://www.pilschikov.ru/buisness/register/

Копирайт © 2010 Пильщиков & Коллеги