Русский бизнес в Германии ждут имиджевые проблемы

Маркетинговые инструменты бывают очень разные, некоторое из них вызывают большое недоумение. Оригинальный способ отпугнуть немецкого потребителя от дешёвых и некачественных зубных протезов из-за рубежа  и заставить его покупать качественные, отечественные «вторые зубы» придумало федеральное объединение немецких зубных врачей.  Брошюра общественной организации Kassenzahnärztliche Vereinigung, приравненной к государственным структурам, лежала на столике в комнате ожидания моего зубного врача. Начало агитационного листка было довольно скучным. Пациент предупреждался о рисках и побочных эффектах дешёвых зубных имплантантов из далёких стран, качество которых в редчайших случаях соответствует стандартам  германских фирм. Так, например, недопустимо высокое содержание никеля, вызывает аллергические реакции,  сомнительное качество титана делает протезы недолговечными и т. д. Для того, чтобы окончательно развеять все сомнения немецкого потребителя в отношении азиатских протезов, ему был задан главный сакраментальный вопрос, расставляющий все точки над «и»: «Разве купили бы вы искусственный сустав из Китая или сердечный клапан из России?» После таких перлов становится очевидным, что российские бренды обречены на долгую и изнурительную имиджевую работу в Европе, водка не в счет.

Запись опубликована в рубрике Бизнес с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>